ЗАПИСАТЬСЯ  Вопрос - ответ
online - test

Мнемоника на уроках английского языка

Кратко и упрощённо о важном для изучения языка

01

Память, мозг и обучение

Наш мозг это универсальный компьютер. Что нам нужно знать о мозге, чтобы учить язык эффективно?

Читать далее 

02

Как запоминать слова: мнемотехника

Кратко про мнемотехнику, виды образов и информацию

Читать далее 

03

Метод фонетических ассоциаций

Самый лёгкий и самый частотный способ запоминания слов

Читать далее 

04

Мнемоники для запоминания текстов

Детям дают задание пересказать текст в школе, но как это сделать не рассказывают...

Читать далее 

05

Как сохранить информацию в мозгу

Порой мы успешно учим слова, пишем тесты, а потом...как будто и не учили. Чем тут можно помочь?

Читать далее 

06

Упражнения на
 мнемотехники

А теперь давайте потренируемся применять то, о чём мы прочитали,познакомимся с дополнительными источниками

Читать далее 

память, мозг и обучение

Мы люди - биологические суперкомпьютеры, жаль, мы не всегда используем свой потенциал. ​Объем памяти самого обычного человека примерно равен 2,5 петабайт информации, это как 35,5 лет непрерывной записи видео в формате Full HD. Есть разные виды памяти:

Сенсорная память - информация, которую вы только что услышали, увидели. Слишком мала, чтобы что-то сохранить (0,5-2 секунды), маленькая как флешка.

Длительность краткосрочной памяти составляет от нескольких минут, там информация, которую мозг уже обработал и интерпретировал. 
Из беспорядочного набора слов обычный человек запомнит от 5 до 9., после тренировки — можно запомнить до 15 единиц данных



Больше 
без специальных техник не получится запомнить. Краткосрочная память ограничена, информация
быстро стирается,
не попадая
в долгосрочную, смывается следующими данными. Как же нам её задержать и перевести в долгосрочную память? 

Д олгосрочная / 
долговременная память.

 Данные там
 хранятся
от нескольких дней 
до десятков лет.
Сюда попадает информация, которая уже создала прочные ассоциативные связи 
в мозге. 
Мозг пытается классифицировать информацию и упорядочить ее. В большинстве случаев создаются спонтанные ассоциативные связи.
Мнемотехники помогают человеку аккуратно обойти краткосрочную память и сразу же поместить информацию в долгосрочную.

Читать про мнемотехники