Языковой центр Планета Знаний
Как выучить их легче? Как выучить неправильные глаголы английского языка быстро? В виде стихов? А если Ваши ученики совсем стихи не любят и песенки тоже? и ролики на youtube тоже не помогли и вообще у них математический склад ума? Способов много, например, вот один из них - разделить на группы по какому-либо общему признаку логически и представить зрительно в виде мини - историй, чтобы запомнить их значение
Общий признак глаголов этой группы - они одинаковые во всех формах. Далее делим по парам - мини -историям: "стоить " (cost) - "резать (сut) - поранить (hurt). Например, нож стоил дорого, резал ножом, ранил руку. "позволить" (let) - "закрыть" (shut). Мини-история: ученик просит "Позвольте закрыть окно"."ударить" (hit) - взорваться (burst). Мини - история: ударил по гранате, она взорвалась. расщепить (split) - установить, сажать (shut) - положить (put). Для не обладающих хорошим воображением - подсказка раскалывал (расщеплял) дрова, установил колышки в нужное положение , положил инструмент. Вы можете придумать свои мини - сценки, ибо образы индивидуальны
Общий признак - глаголы сложно пишутся. В далёком прошлом все эти буквы читались, а сейчас там есть "немые" буквы, которые только пишутся, но не читаются. Представляете, как в древности сложно было произносить? "бороться, воевать" (fight-fought-fought) - "думать" (think-thought-thought). Мини история: когда мы воюем, мы думаем "учить" (teach-taught-taught) - "ловить, поймать" (catch-caught-caught). Мини история: кошка учила котят, как ловить мышей "искать" (seek-sought-sought) - "покупать" (buy-bought-bought) - "приносить" (bring-brought-brought). Мини история: мы ищем, покупаем, приносим подарки.
Общий признак - звук [æ] во второй форме превращается в звук [ʌ] в третьей форме. "пить" (drink-drank-drunk) - "бежать" (run-ran-run) - "начинать" (begin-began-begun) - "звонить" (ring-rang-rung) - "петь" (sing-sang-sung) - "плавать" (swim-swam-swum) - "погружаться, тонуть" (sink-sank-sunk). Мини история: мы выпили чая утром, побежали в школу, начался учебный день, зазвонил звонок, в школе мы пели и плавали, погружались (тонули) в бассейне.
Без них как без рук - мы их очень часто используем, поэтому их очень важно запомнить. "быть" (be-was/were-been) - "делать" (do-did-done) - "идти" (go-went-gone) - "приходить" (come-came-come) - "становиться" (become-became-become) Мини история: я есть в природе и что-то делаю, и хожу в школу и прихожу обратно и стану счастливым человеком (инженером, богатым - добавляем образ по вкусу)
У всех глаголов этой группы одинаковый звук у третьей формы [eɪ]. "дуть" (blow-blew-blown) - "расти" (grow-grew-grown) - "кидать" (throw-threw-thrown) - "лететь" (fly-flew-flown) Мини история: я надувал шарик - он рос в размере, я его кинул, он полетел в небо
Записывыйтесь на бесплатный пробный онлайн урок! +7(908)-144-35-48
By using this website, you automatically accept that we use cookies to get the best experience on our website. Learn more about our privacy and cookies policy. Продолжая использовать этот сайт, Вы автоматически принимаете использование нами куки-файлов (Сведения о местоположении, ip-адрес, тип, язык, версия ОС и браузера, тип устройства и разрешение экрана, откуда перешёл пользователь, и какие страницы посещает, эта информация используется в Google Analytics, Яндекс Метрике. Подробнее о Политике Конфиденциальности.
Максимальный размер: 10 Мб
created with